«Спартак» может сыграть в форме Nike в следующем сезоне, несмотря на разрыв соглашения с техническим спонсором
«На текущий момент команда играет в продукции компании Nike, также решается вопрос с доставкой формы следующего сезона и ретроформы, которая уже изготовлена», — заявил Махмутов.
Американская компания Nike была техническим спонсором «Спартака» с 2005 г. В четверг, 12 мая, производитель экипировки объявил о расторжении контракта с московским клубом на фоне отстранения российских команд от участия в соревнованиях под эгидой Международной федерации футбола (ФИФА) и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).
В «Спартаке» отказались раскрывать данные спонсорского контракта с Nike. При этом подчеркнули, что сумма являлась существенной для коммерческой доходной части. Новым техническим спонсором «Спартака» может стать компания-производитель из России, Китая либо ряда европейских стран, готовых к сотрудничеству с клубом Российской премьер-лиги (РПЛ).
Помимо «Спартака», в форме Nike играют еще два клуба РПЛ — «Зенит» и «Урал». Петербургский клуб, как и «Спартак», зарабатывает на спонсорском контракте с Nike. Екатеринбуржцы не сотрудничали с Nike напрямую, а приобретали форму через дистрибьюторскую компанию Footballmania. В «Урале» пока не определились, в форме какого производителя будут играть в следующем сезоне.
«Спартак» в 2022 г. отпраздновал столетний юбилей со дня основания клуб. За два тура до окончания чемпионата России команда идет на девятом месте в турнирной таблице, набрав в 28 матчах 37 очков. «Спартаку» осталось сыграть дома с «Зенитом» 15 мая и в гостях с «Химками» 21 мая. Кроме того, красно-белые вышли в финал Кубка России, где 29 мая встретятся с «Динамо».