«Камп Ноу» изменит свое название. За это «Барса» будет получать $5 млн в год


    «Барселона» близка к заключению спонсорской сделки со Spotify. Музыкальный стриминговый сервис станет титульным спонсором каталонского клуба, а также получит права на название стадиона «Камп Ноу».

    Mundo Deportivo сообщает, что новым названием стадиона станет «Spotify Камп Ноу». Доход «Барселоны» от продажи прав на нейминг составит около $5 млн. Эта сумма может вырасти, когда на стадионе будет завершена реконструкция.

    В декабре «сосьос» (зарегистрированные члены футбольного клуба) «Барселоны» проголосовали за займ в 1,5 млрд евро  для финансирования проекта «Эспаи Барса», в рамках которого будет проведен капитальный ремонт легендарного стадиона.

    По данным Diario Sport, общая сумма сделки «Бареслоны» со Spotify составит 280 млн евро за три года. От нынешнего титульного спонсора – японской кампании Rakuten – каталонцы получают 30 млн евро в год.

    Действие контракта со Spotify вступит в силу с сезона 2022/23.