Платформа TikTok стала спонсором предстоящего Кубка Африки


    Цифровая развлекательная платформа TikTok заключила однолетнее спонсорское соглашение с Африканской конфедерацией футбола (CAF), рассказывает SportBusiness. Соглашение распространяется на стартующий в воскресенье Кубок африканских наций, а также Лигу чемпионов CAF и женский Кубок африканских наций-2022.

    Подчеркивается, что это первое крупное спонсорство бренда в Африке. Соглашение включает в себя права на предматчевый и послематчевый контент, хайлайты  и эффекты в приложении.

    У TikTok уже есть опыт сотрудничества с мировым футболом. Так, на Евро-2020 Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в рамках спонсорского сотрудничества запустил официальный аккаунт TikTok, который собрал более двух миллионов просмотров менее чем за две недели. Официальный аккаунт CAF на TikTok уже имеет 1,6 млн подписчиков. По хэштегам #football и #Soccer платформа TikTok набрала 273,1 млрд просмотров и 108,6 млрд просмотров соответственно.

    Кубок африканских наций стартует в это воскресенье, 9 января, в Камеруне, женский Кубок африканских наций пройдет в Марокко в июле. Матчи Лиги чемпионов CAF будут проводиться с февраля по май 2022 г. Титульным спонсором всех трех соревнований является французская транснациональная нефтегазовая компания TotalEnergies, заключившая восьмилетнее соглашение на период с 2016 по 2024 гг.