Новичок чемпионата Испании собирается разрешить болельщикам приходить на стадион с домашними животными

    «Жирона» намерена организовать отдельную секцию для домашних животных на стадионе
    Болельщиков «Жироны» могут пустить на стадион с  домашними животными
    Болельщиков «Жироны» могут пустить на стадион с  домашними животными /www.gironafc.cat

    Футбольный клуб «Жирона», по итогам прошлого сезона пробившийся в высший испанский дивизион (Ла Лигу), прорабатывает вопрос допуска болельщиков с собаками на свой домашний стадион «Монтиливи». Как пишет испанское издание Marca, «Жирона» может стать первым в мире pet-friendly футбольным клубом, то есть дружелюбным к домашним животным.

    «Есть ряд государственных нормативных актов о доступе на футбольные стадионы. Сейчас мы изучаем возможность размещения домашних животных в каком-то определенном месте на стадионе. Мы бы хотели, чтобы на футболе было место и болельщикам, и их питомцам, а стадионы, помимо прочего, воспринимались бы еще и с точки зрения уважения к животным», — заявил генеральный директор каталонского клуба Начо Мас-Бага.

    «Жирона» продвигает социальную инициативу в рамках спонсорского соглашения с Gosbi — производителем кормов для домашних животных и средств по уходу за питомцами. Стороны заключили контракт в 2021 г. Сезон 2020/21 «Жирона» провела без титульного спонсора на футболке, а до этого рекламировала букмекерскую компанию Marathonbet.

    В рамках сотрудничества клуб и новый спонсор организовывали несколько кампаний по предотвращению отказа от животных. Футболисты и работники «Жироны» забирали бездомных собак из приютов, а также доставили в приюты 7 тонн корма для животных.

    «Мы совместно разработали сотрудничество, которое выходит далеко за рамки простого спонсорства. Это новаторский и необычный случай. Наш бренд достиг первоначальной цели — добиться заметности через такой массовый канал, как футбол», — заявил Исаак Парес, основатель и генеральный директор Gosbi.

    В свою очередь Мас-Бага добавил, что клуб стал для Gosbi коммуникационной платформой, позволяющей донести свое сообщение всему миру. По словам генерального директора «Жироны», у компании стало больше влияния на государственном и даже мировом уровне.

    «Жирона» провела в Ла Лиге всего два сезона — 2017/18 и 2018/19. Лучшим результатом стало десятое место весной 2018 г. Как сообщает Marca, бюджет клуба после возвращения в элитный дивизион увеличится с 12 до 50 млн евро.