«Формула-1» увеличила число американских спонсоров на 66% за два года
Американские спонсоры существенно увеличили влияние на «Формулу-1» за последние два года. Как сообщает Sport Business, в 2022 г. между американскими компаниями и командами «Формулы-1» заключено в общей сложности 161 соглашение, что на 21,1% больше, чем в прошлом году (133) и на 66% больше, чем в 2020-м (97).
В феврале титульным спонсором «Ред Булла», который в сезоне-2022 выиграл Кубок конструкторов, стала компания Oracle. За пятилетний контракт команда получит порядка $500 млн. В марте «Макларен» заключил многолетнее соглашение с Google.
«Хаас», единственная команда «Формулы-1» с американским владелельцем (Джином Хаасом), в октябре подписала соглашение с титульным спонсором далласской компанией MoneyGram и в 2023 г. сменит название на «Манигрэм Хаас».
Кроме того, в 2023 г. в «Формуле-1» появится третий американский этап — в Лас-Вегасе. В текущем сезоне этапы «королевских гонок» принимали Майами и Остин.
В сезоне-2022 чемпионом «Формулы-1» досрочно стал Макс Ферстаппен, повторивший свой прошлогодний успех. Кубок конструкторов также досрочно выиграл «Ред Булл». В чемпионате осталось провести два этапа — в Бразилии и ОАЭ.