«Формула-1» заполучила еще одного регионального партнера в Латинской Америке
Контракт с автогоночной серией впервые заключил McDonald'sСеть ресторанов быстрого питания McDonald’s стала региональным партнером «Формулы-1» в Латинской Америке, сообщает портал Sportbusiness. Американская компания впервые в истории будет сотрудничать с главной автогоночной серией мира, контракт рассчитан на четыре года. Финансовые детали сделки не разглашаются.
Соглашение о контракте было достигнуто между «Формулой-1» и компанией Arcos Dorados, которая управляет брендом McDonald's в 20 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Реклама сети быстрого питания появится в трансляциях гонок в латиноамериканском регионе, а компания сможет проводить промо-акции на этапах Гран-при в Мехико и Сан-Паулу. В рамках сделки поклонники «Формулы-1» из Латинской Америки получат доступ к эксклюзивным акциям в приложениях McDonald's и в самих ресторанах сети.
«В этом регионе у «Формулы-1» давние традиции, поэтому мы очень рады партнерству с таким культовым брендом, – прокомментировал соглашение директор «Формулы-1» по спонсорству и коммерческим сделкам Джонни Хаворт. – Благодаря акциям в онлайне и ресторанах мы сможем познакомить нынешних и будущих болельщиков с миром гонок инновационным и эффективным способом».
Директор по маркетингу компании Arcos Dorados Сантьяго Бланко также отметил, что партнерство позволит клиентам McDonald's получить незабываемые впечатления. «Для нас большая честь объединить усилия с брендом, с которым мы разделяем многие ценности, такие как точность, командная работа и стремление к совершенству, которые являются основополагающими в нашей повседневной работе», – сказал он.
McDonald’s стал вторым региональным партнером «Формулы-1» на латиноамериканском рынке. Гоночная серия в Северной и Южной Америке также сотрудничает с финансовой компанией American Express. Региональными партнерами «Формулы-1» также являются букмекер 188Bet в Азии, производитель моторных масел Liqui Moly в Европе и облачный сервис для учета финансов и кадровых ресурсов Workday в Африке, Европе и на Ближнем Востоке.
В списке глобальных партнеров «Формулы-1» присутствуют такие фирмы, как нефтяная компания Aramco, пивоваренная компания Heineken, компания экспресс-доставки DHL, производитель шин Pirelli, часовая компания Rolex и авиакомпания Qatar Airways.
McDonald's в мае 2023 г. продлил контракт с Международной федерацией футбола (ФИФА). Это партнерство продолжается с 1994-го, по действующему соглашению американская компания ежегодно платит около $20 млн. С 1976 по 2018 гг. McDonald's сотрудничал с Международным олимпийским комитетом (МОК) – последний восьмилетний контракт между сторонами был заключен в 2012-м, оценивался в $100 млн и был разорван досрочно.
В сентябре 2023-го в ресторанах McDonald's в Мексике появилось специальное комбо, названное в честь гонщика «Формулы-1» Серхио Переса. В его состав, помимо бургера, картофеля фри и напитка вошла карточка с фотографией мексиканского пилота.
Перес – единственный латиноамериканский гонщик в пелотоне «Формулы-1». Он дебютировал в гоночной серии в 2011-м, а с 2021-го вытупает за «Ред Булл». В составе чемпионской команды мексиканец выиграл 5 гонок, занял третье место в сезоне-2022 и стал вторым в сезоне-2023, оба раза уступив своему напарнику трехкратному чемпиону мира Максу Ферстаппену.
Гран-при Бразилии проводится в «Формуле-1» с 1973-го, всего страна принимала этап 50 раз. В Мексику «королевские гонки» приезжали 23 раза, еще 20 раз заезды проходили в Аргентине, последний раз – в 1998 г.
Сезон-2024 стартовал в «Формуле-1» 2 марта в Бахрейне. Победителем гонки стал Ферстаппен, следом за ним финишировал Перес, а третье место занял Карлос Сайнс из «Феррари». Второй этап чемпионата пройдет с 7 по 9 марта на городской трассе в саудовской Джидде.