Facebook запретил рекламу средств для профилактики и лечения коронавируса

undefined

Facebook запретил размещать вводящую в заблуждение рекламу, связанную с распространением коронавируса, заявил Business Insider представитель социальной сети. К ней относится реклама, которая «вызывает чувство острой необходимости» – в частности, утверждающая, что тот или иной товар есть только в ограниченных количествах, или гарантирующая излечение или предотвращение заражения вирусом. Представитель Facebook заявил, что правила распространяются как на посты в ленте новостей, так и на товары на площадке Marketplace.

Новые правила относятся к рекламе товаров. В январе компания разработала политику, касающуюся всего контента Facebook и Instagram касательно коронавируса. Администрация заявила, что удаляет записи с недостоверной информацией о коронавирусе, теориями заговора и вредоносными рекомендациями – например, сообщения о том, что нужно пить белизну, чтобы защититься от коронавируса. Facebook также блокирует хештеги, используемые сторонниками теорий заговора, или ограничивает их выдачу в поиске и рекомендациях.

Во вторник, 25 февраля, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по поводу радиорекламы препарата «Арбидол». Ролик, рассказывающий об увеличении числа страдающих «опасной пневмонией», утверждал, что «Арбидол» активен против коронавируса. По информации ФАС и Минздрава, препарат не проверялся на эффективность против коронавируса Covid-19. Антимонопольная служба запросила у производителя препарата, компании «Отисфарм», подтверждение исследований.