Российский бренд Sela хочет в 2023 году удвоить количество торговых площадей
Торговая площадь магазинов Sela до конца года будет увеличена до 65 000 кв. м, сообщил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, это в два раза больше, чем есть сейчас. Бренд, по его словам, намерен открыть в общей сложности 45 магазинов, в том числе около десяти флагманских. Такие точки появятся, к примеру, в торгово-развлекательных комплексах «Мега Белая дача» (около 1300 кв. м, на месте Marks & Spencer), «Авиапарк» (1000 кв. м, на месте H&M), «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. м на месте Uniqlo) и проч.
Sela уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых центрах по всей стране, уточнил собеседник «Ведомостей». Причем часть из них также на месте ушедших из России зарубежных брендов. Бренд также намерен выходить в новые города, среди них – Саратов, Астрахань, Таганрог, Рязань, Липецк и проч.
Sela — российский семейный бренд одежды, созданный в 1991 г. С 2019 г. он входит в Melon Fashion Group (вместе с Zarina, Befree и Love Republic). Выручка всей группы по итогам 2021 г. составила 37,5 млрд руб. В портфеле Melon Fashion Group сейчас более 800 магазинов, из них 137 работают под брендом Sela.
Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько называет Sela качественным одежным брендом, который решил укрепить свои позиции в отсутствие международных конкурентов. Но, по ее мнению, с точки зрения маркетинга и позиционирования предстоит большая работа, так как пока эта марка не ассоциируется с модными магазинам. При этом, по словам Малахатько, на рынке остается еще много площадей, от которых отказались зарубежные бренды. В частности, только Inditex освободила порядка 250 площадок в России, говорит она.