Росавтодор сообщил подробности проекта моста через Керченский пролив

undefined

Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн т грузов ежегодно. В свою очередь, автодорога сможет пропускать от 12 800 автомобилей в сутки уже в первый год работы. На таких расчетах базируются проектные решения создателей моста, говорится в сообщении Росавтодора, опубликованном на сайте компании.

Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 г.

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов - 80 км/ч.

«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки - 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 г. интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн т грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн т грузов и свыше 17 млн пассажиров», - говорится в сообщении Росавтодора.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12 800 автомобилей в сутки, а уже через пять лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 000 автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность - до 40 000 автомобилей в сутки - мост выйдет через 18-19 лет.