«Платов» – первый аэропорт, построенный в России с нуля в постсоветское время. Основным инвестором стала ГК «Ренова» Виктора Вексельберга
/ «Аэропорты регионов»
Строительство началось в 2014 г. Общие инвестиции составили 47 млрд руб., из которых средства «Реновы» и привлеченные в Газпромбанке – 19 млрд руб.
Валерий Матыцин/ТАСС
Площадь аэропорта – более 86 000 кв. м. Из них 50 000 занимает пассажирский терминал. Пропускная способность аэропорта – 5 млн пассажиров в год
Валерий Матыцин/ТАСС
Аэропорт назван в честь атамана Донского войска, который участвовал во всех крупных сражениях XVIII–XIX вв. (русско-турецких войнах, Отечественной войне 1812 г.). На фото: портрет атамана Донского казачьего войска Матвея Платова на окне терминала
/ «Аэропорты регионов»
Торжественное открытие аэропорта прошло 18 ноября 2017 г. Тогда «Платов» принял два первых рейса: лайнер «Ростов-на-Дону» авиакомпании «Россия» из московского «Внуково» и лайнер «Дон» авиакомпании «Азимут» из старого городского аэропорта
Валерий Матыцин/ТАСС
В четверг, 7 декабря, аэропорт заработал на полную мощность – началось обслуживание внутрироссийских и международных рейсов
/ «Аэропорты регионов»
Новый терминал построили к чемпионату мира по футболу в 2018 году
Валерий Матыцин/ТАСС
«Платов» будет самым дорогим в России аэропортом для авиакомпаний. Например, тариф за взлет и посадку будет в 1,6 раза больше, чем в прежнем аэропорту Ростова-на-Дону
/ «Аэропорты регионов»
Половину рейсов из «Платова» будет выполнять новая авиакомпания – «Азимут» (проект совладельца «Внуково» Виталия Ванцева и его партнеров)
Валерий Матыцин/ТАСС
У входа в терминал
Валерий Матыцин/ТАСС
Продажа товаров с символикой футбольного клуба «Ростов»