Благоустраивать Приморский парк Победы и набережную рядом с «Зенит-ареной» будет московский «Леокам»
Компания выиграла контракт за 1,79 млрд рублейБлагоустраивать Приморский парк Победы и строить на намывной территории входную группу на стадион «Зенит-арена» будет московское ООО «Леокам» за 1,794 млрд руб. Компания стала победителем соответствующего конкурса с максимальной стоимостью 1,8 млрд руб., опередив ЗАО «ПО «Возрождение», говорится на сайте госзакупок. Заявки на конкурс подавали тюменское ООО «Мостострой-12» (предлагало выполнить работы за 1,799 млрд руб.) и ЗАО «Лендорстрой-2» (1,753 млрд руб.), но комиссия отклонила их из-за несоответствия конкурсной документации.
По условиям конкурса «Леокам» должен до 15 декабря 2017 г. укрепить берег по внешней границе намывной территории, построить дороги, тротуары и парковки, провести водопровод и электроснабжение. При оценке заявок цена контракта составляла 60%, качественная характеристика закупки – 20%, квалификация участников – 20%. «Возрождение» предлагало выполнить контракт на 86 млн руб. дешевле, чем «Леокам», но получило 92 балла, на 2,6 меньше, чем конкурент. Комиссия присудилавысшие баллы «Леокаму» за качественные характеристики и квалификацию, следует из протокола.
«Возрождение», возможно, будет оспаривать конкурс, окончательное решение будет принято после того, как мы получим итоговый протокол», – говорит гендиректор компании Сергей Новиков. «Возрождение» участвовало в 2015 г. в пяти конкурсах, в четырех из них победило, заключив госконтракты на 2,8 млрд руб. Выручка компании за 2014 г. – 11,2 млрд руб., чистая прибыль – 82 млн руб. «Леокам» зарегистрирован в Москве и принадлежит Левону Гарибяну. В сентябре 2015 г. компания заключила контракт с комитетом по строительству Петербурга на инженерно-транспортное обеспечение квартала 16 севернее ул. Новоселов за 973 млн руб. Это был единственный государственный конкурс, в котором участвовал «Леокам» в прошлом году. Компания выполняла строительные инженерные работы в Москве (Ледовый дворец спорта, БЦ «Авиа плаза», ТРК «Л-153» и др.), сказано на ее сайте. Связаться с компанией не удалось.
У «Леокама» в Петербурге нет ресурсов, вероятно, все работы будут выполнять субподрядчики, полагает владелец дорожно-строительной компании. Скорее всего, работы уйдут на субподряд по цене ниже стоимости генподряда, считает другой участник рынка. У «Возрождения» в Петербурге есть производственная база и кадры, московский подрядчик мог анонсировать специальные технологии или материалы, которые отличают его от конкурентов, рассуждает начальник аналитического отдела ИК «ЛМС» Дмитрий Кумановский.