«Метрострой» выиграл подряд на строительство новой линии метро в Петербурге
Заявки двух участников не соответствовали требованиям конкурсаОАО «Метрострой» стало победителем конкурса на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Горный институт» стоимостью 21,4 млрд руб. Заявки двух других участников - ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС), ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС) признаны не соответствующими требованиям конкурса.
В представленном ПРиСС перечне оборудования для выполнения контракта отсутствует подтверждение функции сооружения наклонного хода с высокоточной обделкой, сказано в документах госзакупки. Опыт исполнения предыдущего государственного контракта, представленного компанией, не подтверждается копией разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Кроме этого комиссия не учла другие контракты ПРиСС в качестве аналогичного опыта: их цена составляла менее 20% от нынешнего контракта.
В документах СТС комиссия также не нашла подтверждения выполнения аналогичных контрактов: акта приемки объекта капитального строительства и документов, подтверждающих исполнение контрактов на сумму не менее 20% от цены настоящего контракта.
«Метрострой» не снизил начальную цену контракта. СТС предлагала выполнить работы за 20,7 млрд руб., ПРиСС – за 20,9 млрд руб. Значимость цены контракта при оценке заявки составляет 60%, квалификации участников – 30%, качественных характеристик объекта закупки – 10%, говорится в протоколе.
“Мы рассматриваем возможность оспаривания этого конкурса”, - сообщил гендиректор СТС Василий Смык. Получить комментарии представителя ПРиСС не удалось.
Подрядчик должен будет закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 г. и полностью завершить все работы до 30 ноября 2019 г.