На семи предприятиях Московской области побывали 117 подмосковных предпринимателей. Участники познакомились с производствами и наладили новые деловые связи, рассказали в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона. Организатором цикла бизнес-визитов выступил центр «Мой бизнес» Подмосковья в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
В проекте принимали участие субъекты МСП, самозанятые граждане и физические лица, которые только планируют развивать свое дело. Участники цикла бизнес-визитов смогли посетить одно из семи предприятий: производство уникального мыла ручной работы «Мануфактура «Душистыя радости», производство сувенирной продукции из экокожи и фетра «ФЛЕКС КРАФТ», производство чая и кофе «Май-Брендс», производство полезных десертов «Лоломи» и усадьбу «Якшино», а также салон красоты Инны Морозовой и производство косметики LAVCONA.
Во время бизнес-визитов участники ознакомились с различными этапами производства. Они посетили предприятия, осмотрели производственные цеха, складские помещения, а также музеи и даже вольеры на ферме. В рамках каждого посещения проводились мастер-классы, способствующие более глубокому пониманию специфики работы компании и производимой продукции.
«Все мы в конце года подводим итоги, анализируем ошибки, ставим новые цели. Сделать это будет гораздо проще, обладая полученными знаниями и опираясь на опыт успешных предпринимателей. Ценность данного проекта заключается не только в возможности увидеть различные бизнес-процессы изнутри, но и в живом общении с руководством компании и между участниками. Такой формат позволяет обмениваться опытом и создавать новые интересные проекты», — поделилась куратор бизнес-визитов, президент НКО Союз «Содействие женскому предпринимательству» Наталья Муравьева.
Напомним, Подмосковье оказывает предпринимателям разностороннюю поддержку, в том числе в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России.