На инвестиционном портале Московской области запустили сервис «Техподдержка», который позволит пользователю решить вопросы, связанные с работой на платформе, или предложить нововведения. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Новый сервис «Техподдержка» создан с целью повышения эффективности при пользовании инвестпорталом Московской области. В частности, с помощью формы обратной связи пользователи смогут оперативно решить возникающие вопросы по взаимодействию с платформой. Кроме того, через сервис «Техподдержка» можно оставить предложения по доработке технических моментов или нововведениям для повышения удобства пользования», — отметили в Мининвесте.
Переписка пользователя со специалистами технической поддержки ведется в личном кабинете. Для входа в личный кабинет пользователю необходимо авторизоваться на инвестиционном портале Московской области.
В случае возникновения сложностей с авторизацией необходимо заполнить «Аварийную форму» на странице сервиса «Техподдержка», описать проблему и оставить контакты для связи.
На инвестпортале Подмосковья можно найти подробную информацию о мерах поддержки предпринимателей и подать заявку на их получение, найти доступные локации для размещения бизнеса с помощью инвесткарты, обратиться в ЦУР «Бизнес» с вопросом или проблемной ситуацией, а также воспользоваться рядом других сервисов для инвесторов.