Команда разработчиков ИТ-продуктов для «умного» города Sitronics KT (входит в Sitronics Group) на оценку экспертов представила Цифровую платформу управления территорией, внедренную для управления муниципалитетом Ленинградской области.
Цифровая платформа управления территорией (ЦПУТ) — фактически ситуационный центр, который агрегирует в одном окне всю необходимую информацию и аналитику по ключевым направлениям деятельности местных органов власти. В систему автоматизировано поступают данные из различных источников. Такими источниками могут быть обращения граждан, модули контроля уличной дорожной сети на основе ИИ, Единой диспетчерской службы района или выполнения региональных и национальных проектов и других программ, направленных на развитие муниципалитета или региона. Настроить сбор данных можно под любой целевой запрос.
В качестве кейса Sitronics KT представила результаты внедрения платформы в Гатчинском муниципальном образовании. Для руководителя администрации разработчики создали систему информационно-аналитической поддержки принятия решений, настроив автоматизированный сбор аналитики по обращениям граждан, информации о состоянии дорожной инфраструктуры, а также отображение различных событий, вывод аналитической и отчетной информации. Кроме того, в рамках проекта была создана электронная приемная (чат-бот), что упростило и ускорило процесс взаимодействия населения с местными органами власти.
В Sitronics KT отметили, что сервисный подход к созданию системы позволил разработчикам сфокусироваться на конкретных потребностях пользователя, т.е. руководителя муниципалитета.
«Это позволило создать систему, которая действительно решает задачи, а не просто предоставляет набор функций. Кроме того, сервисный подход ориентирован на простоту и удобство использования цифровой платформы, что важно для руководителя, который чаще всего не является специалистом в ИТ. Архитектура самой системы позволяет интегрировать данные из различных источников, предоставляя руководителю единую картину в виде аналитических отчетов и дашбордов, визуализирующих ключевые показатели и тенденции, что помогает принимать более обоснованные решения», — сказал директор по информационным системам Sitronics KT Алексей Рябов.
Премия-исследование Customer Experience Award направлена на выявление и популяризацию новых технологий и проектов в области клиентского сервиса. Проекты компаний-номинантов оценивали более 50 экспертов. Приоритет отдавался кейсам, которые являются шагом вперед для компании и рынка в целом, независимо от того, лежат ли они в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов или обучения сотрудников.