Москвичи превратили «Чёрную пятницу» в «Чёрный четверг»

«Чёрная пятница» — один из самых оживлённых периодов для импульсивных покупок, особенно для охотников за скидками, длящийся вплоть до двух недель. Но в этом году «Чёрная пятница» превратилась в «Чёрный четверг», поскольку, согласно данным специалистов МегаФона, большинство покупок (29%) в Москве пришлись именно на этот день недели.

Вторым по активности приобретений стал вторник, на долю которого пришлось 18% от общего числа обновок. При этом сама пятница с долей 12% заняла лишь третье место. Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет‑магазине МегаФона, большинство покупателей предпочитали забирать товары самостоятельно (80%) и только 17% выбрали доставку курьером, включая экспресс‑доставку.

Примечательно, что москвичи, как и в целом россияне, уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Топ продаж в Москве традиционно возглавили смартфоны и беспроводные наушники. На третьем месте оказались умные часы. Колонки и средства для защиты и ухода расположились на 5‑м и 6‑м месте соответственно. Самыми популярными брендами смартфонов, выбираемыми россиянами в дни «Черной пятницы» стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi и наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.

Результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (её ещё называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» почти в 5 раз, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 2,5 раза.

«»Чёрная пятница» — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Распродажа проходила в интернет‑магазине МегаФона с 15 по 30 ноября. Со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки и антивирусы. Покупатели сэкономили на приобретённых товарах от 3% до 50% от обычной цены.

Другие пресс-релизы