Предприниматели и самозанятые граждане Московской области прошли бесплатное обучение по продажам на маркетплейсах, организованное в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Организатором мероприятия выступил центр «Мой бизнес» Подмосковья.
В рамках курса было проведено пять занятий, которые позволили участникам освоить стратегии онлайн-торговли, способы продвижения бренда и применение аналитических инструментов. Участники изучили основные аспекты работы с такими платформами, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другими маркетплейсами, а также научились эффективно продвигать товары, формировать цены и создавать привлекательный контент для продаж.
Спикерами выступили основатель производства электроники и эксперт по продажам на пяти маркетплейсах Алена Бурмистрова и специалист по продвижению на Wildberries Антон Ланцов. Занятия проходили офлайн, что способствовало активному общению участников с экспертами. Курс предоставил предпринимателям возможность перейти на новый уровень развития бизнеса. Они получили практические навыки для расширения своих проектов, снижения рисков и эффективного использования потенциала современных онлайн-площадок.
Напомним, с 29 ноября по 1 декабря в Москве пройдет форум «Мой бизнес. Скоро Зима. 100% Подмосковье». Мероприятие будет проходить в два этапа: деловая программа и выставка-ярмарка с участием предпринимателей из Московской области. Вход на мероприятия свободный. Узнать подробнее о программах и зарегистрироваться для участия можно на сайте.
Подмосковье оказывает предпринимателям разностороннюю поддержку, в том числе в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России. Больше об этом можно узнать на созданном в рамках регинвестстандарта инвестиционном портале Московской области.