Россияне провели День народного единства в кинотеатрах и музеях – исследование НОВИКОМа

Эксперты НОВИКОМа провели исследование трат своих клиентов в период праздничных выходных в ноябре и узнали самые популярные категории товаров и услуг. Аналитики сравнили данные с октябрем этого года.

Помимо общего роста покупательской активности, особой популярностью у клиентов дочернего банка Ростеха пользовалась культурная программа: во время праздников они в два раза чаще чем обычно посещали кино (+146%), и в полтора раза – музеи и галереи (+51%).

На фоне наступившей холодной погоды шопинг также стал одним из способов провести праздничные выходные: более чем в полтора раза выросли доли покупок в магазинах одежды (+95%) и обуви (+72%), а также покупки детских (+65%) и спортивных (+69%) товаров.

«Отрадно, что наши клиенты на ноябрьские праздники предпочли галереи и музеи (+51%) ресторанам (+8%). Это говорит о том, что у работников промышленности в приоритете – культурные и семейные ценности и желание развиваться самим и приучать детей к этому», – пояснил старший вице-президент банка НОВИКОМ Дмитрий Криштопа. 

Другие пресс-релизы