Реклама / mbm.mos.ru Erid:2VfnxwvbR5S

До 18 ноября 2024 года продлится прием заявок на участие в конкурсе «Мой добрый бизнес»

До 18 ноября проходит прием заявок на участие в московском этапе Всероссийского конкурса социально ответственных инициатив предпринимателей и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) «Мой добрый бизнес».

Организатор конкурса — Министерство экономического развития Российской Федерации. Оператором регионального этапа в столице выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

В конкурсе могут участвовать субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, представители крупного бизнеса, реализующие программы социальной корпоративной ответственности, и социально ориентированные некоммерческие организации. Конкурсанты пройдут региональный, межрегиональный и федеральный этапы. Для участия необходимо заполнить заявку на сайте конкурса.

В этом году лучшие проекты определят по двум трекам в 12 номинациях.

В треке «Помощь со смыслом» предусмотрены номинации для социальных предприятий, малого и среднего бизнеса, самозанятых и СОНКО:

  • «Мой добрый стартап» – новаторские бизнес-инициативы, идеи или стартапы, направленные на взаимодействие с социально ответственным бизнесом или НКО;

  • «Работая помогаю» – лучшие проекты, программы и практики в сфере обеспечения занятости, вовлечения в социально активную деятельность лиц, нуждающихся в социальном сопровождении, а также ветеранов СВО;

  • «Доброе содействие» – инициативы и практики, направленные на повышение эффективности или содействие в работе социально ответственному бизнесу или НКО, а также направленные на системное развитие коллаборации бизнес-структур и НКО;

  • «Серебряный бизнес» – лучшие социальные практики предпринимателей старше 55 лет, а также проекты НКО, направленные на взаимодействие с бизнесом по поддержке серебряного волонтерства;

  • «Добрая Мама» – лучшие социальные практики, проекты, инициативы предпринимателей, которые являются мамами, а также проекты НКО, направленные на взаимодействие с бизнесом по поддержке материнства;

  • «Молодой предприниматель» – лучшие социальные практики предпринимателей до 25 лет, а также проекты НКО, направленные на взаимодействие с бизнесом по поддержке молодежи;

  • «Промыслы России» – для инициатив в области сохранения и развития народных художественных промыслов;

Трек «Социальное взаимодействие» включает в себя номинации, предназначенные для малого, среднего и крупного бизнеса, реализующего программы социальной корпоративной ответственности. В номинации «Инициативы по поддержке социально ответственного бизнеса и НКО». определят победителей среди тех, кто реализует инициативы или проекты бизнеса, направленные на поддержку, взаимодействие с социально ответственным бизнесом или некоммерческими организациями.

В каждом треке есть номинации: «Добрый малый», которая определяет лучшие социальные практики, проекты, инициативы бизнеса и НКО в малых городах и населенных пунктах, направленные на помощь уязвимым группам населения или повышению качества жизни в городах, и «Культурный код» – для проектов, программ и практик в культурно-просветительской сфере, а также в сфере здорового образа жизни, физической культуры, спорта и социального туризма.

Конкурсные проекты должны реализовываться участником, зарегистрированным или осуществляющим деятельность на территории города Москвы, содержать инновационный подход к решению социальных проблем, иметь финансово устойчивую бизнес-модель и способствовать позитивным изменениям в обществе.

Предприниматели, чьи проекты будут признаны лучшими в своих номинациях, станут участниками межрегионального этапа и поборются за выход на федеральный этап конкурса «Мой добрый бизнес».

Узнать больше о социальном предпринимательстве, возможностях получения такого статуса и специальных мерах поддержки можно на странице спецпроекта МБМ «Социальное предпринимательство: особое внимание города».

Компании также могут рассчитывать на поддержку в продвижении своего дела в рамках медиапроекта «Малый бизнес — большие истории», (специально для социальных предприятий открыто отдельное направление «Искренний бизнес»), онлайн-каталога «Витрина социальных предприятий города Москвы», который позволяет бизнесменам рассказать о себе, привлечь новых клиентов или найти стратегических партнеров.

Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

16+

Другие пресс-релизы