Подмосковная компания «Смарт» приняла участие в осенней сессии Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. В результате компания смогла продать более 3 тысяч банок соленых огурцов на сумму почти миллион рублей, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
В Китае завершилась Кантонская ярмарка (The Canton Fair) — крупнейшее мировое торгово-выставочное мероприятие, ежегодно привлекающее более миллиона посетителей. Московскую область представляли три компании: производитель лечебной косметики и бадов «Твинс Тэк» из Ленинского, производитель косметики и инструментов для волос «Гера Груп» из Королева, а также производитель маринованных солений «Смарт» из Долгопрудного, которая выпускает товары под брендом «Скатерть-самобранка».
Подмосковные предприниматели использовали ярмарку для поиска иностранных партнеров, освоения новых рынков и укрепления своих экспортных позиций. Так, компания «Смарт» организовала встречу с китайским блогером, который рекламировал огурцы их торговой марки во время стрима в китайской соцсети. Блогер демонстрировал, подмосковную продукцию, рассказывал о вкусе солений и показывал, как делает покупки.
В результате пользователи стали делать заказы на соленья прямо в комментариях, а дистрибьютор «Смарт» в Китае начал получать заказы. В результате компания продала 3400 банок соленых огурцов за 10 минут стриминга в китайской социальной сети, заработав почти миллион рублей.
Аренду площадей для обеспечения делового мероприятия, поиск и подбор потенциальных иностранных покупателей и техническое сопровождение переговоров профинансировал Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области (Фонд поддержки ВЭД МО).
Помимо этого, Фонд поддержки ВЭД МО оказывает образовательную поддержку и другие услуги. Они предоставляются бесплатно или на условиях софинансирования. Поддержка бизнеса в Подмосковье осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент России.