В рамках стратегического партнерства девелопера MR Group и кинотеатра «Художественный» состоялась российская премьера киноленты Шона Бэйкера «Анора». Светский вечер прошел при поддержке бренда City Bay. Девелопер, в свою очередь, представил публике мини-фильм о прибрежных кварталах, который снял режиссер Антон Ненашев. Антон известен широкой публике своими работами, среди которых кинокартина «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит».
Фильм «Анора» — социальная драма в стиле роуд-муви о браке сына русского олигарха и юной танцовщицы — был удостоен Главного приза 77-го Каннского кинофестиваля. Первыми составить личное мнение о резонансной картине смогли более 100 гостей мероприятия, в числе которых были Алена Долецкая, Татьяна Торчилина, Андрей Фомин, Анна Меликян, Илья Тютенков, Мария Федорова, Ксения Дукалис, Павел Бобров, Ольга Бонд, Лилиана Григалашвили, Эдуард Еремчук и Екатерина Пятицкая, Сандро Радаев, Елизавета Базыкина, Александр Горчилин, Сарина Турецкая.
В человечности и непосредственности киноистории, по мнению критиков, немалая заслуга российских артистов: исполнителя главного героя восходящей звезды Марка Эйдельштейна, а также Юры Борисова, Даши Екамасовой и Алексея Серебрякова. Главную женскую роль исполнила Майки Мэдисон.
Гости премьеры смогли оценить преображение мест отдыха в фойе на первом этаже, осуществленное в рамках партнерства MR Group и «Художественного». Здесь зрители могут зарядить электронные устройства, изучить на специально установленных экранах полезный контент о репертуаре кинотеатра и проектных решениях City Bay.
«Команду MR Group объединяет желание интегрировать искусство в жилое пространство. За время воплощения этой миссии мы реализовали более 20 коллабораций с культурными институциями, — отметила Мария Литинецкая, генеральный директор компании MR Group. — Особое внимание уделяется партнерству с кинотеатром «Художественный», совместная работа с которым позволяет раскрыть творческий лейтмотив в гармонии с архитектурной эстетикой».
Так, особой кинематографичностью отличаются премиальные клубные дома на первой береговой линии – Cliff by City Bay. Именно этот особый по эстетике и атмосфере квартал стал вдохновением для режиссера Антона Ненашева в создания киноистории бренда о стремлении к счастливой жизни. В мини-фильме раскрывается таинство рождения уникального пространства. Оно появляется над спокойной гладью реки, пройдя испытания водными глубинами. Из природной стихии рождается город, который пленит гармонией продуманного до мелочей комфорта и естественности.
Благодаря стратегическому партнерству «Художественного» и компании MR Group гости кинотеатра погружаются в контекст не только современного кино, но и столичного девелопмента, концепции которого отражают бо́льшие смыслы, чем принято ожидать от рынка недвижимости. В стенах любимого москвичами кинотеатра за истекшее время сотрудничества (немногим больше года) творческие коллаборации представили команды четырех проектов жилых комплексов. Интеграции с брендом City Bay реализуются с сентября и до конца 2024-го, а мини-фильм о рождении береговых кварталов будет демонстрироваться перед началом киносеансов.