Фонд Росконгресс и Peopletalk познакомили светскую Москву с российским вином

Торжественный ужин в преддверии Российского винодельческого форума прошел в ресторане Le Pigeon.

Гастрономический ужин, ставший настоящим событием для светской Москвы, был проведен совместными усилиями Фонда Росконгресс и digital-издания Peopletalk. С приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель директора Фонда Росконгресс Андрей Реут: «Развитие винной культуры формирует имидж действительно современной, по-хорошему модной России, но виноделие – сложный процесс, которому нам пришлось учиться заново, ускоренными темпами. Экспертный опыт позволил Росконгрессу внести свою лепту: Российский винодельческий форум, который мы проводим уже в третий раз, стал главной площадкой, на которой все причастные к этой непростой отрасли могут обмениваться опытом и строить новые планы».

Главный редактор Peopletalk Ксения Аносова, в свою очередь, отметила: «Еще вчера мы почти ничего не знали о российском вине, не догадывались о том, какие разнообразные ощущения оно может подарить, мало что слышали о людях, которые его делают. Спасибо Фонду Росконгресс за возможность прикоснуться к этому удивительному и немного загадочному миру».

Меню ужина, созданное специально для подачи с лучшими российскими винами, было разработано бренд-шефами холдинга Pinsky&Co Антоном Ковальковым и Георгием Трояном и шеф-поваром Le Pigeon Леонидом Конобрицким. За винную составляющую вечера отвечал сомелье и старший бренд-амбассадор Luding Group Вадим Мартынюк, подобравший идеальные эногастрономические пары.

«Высокая кухня и потрясающий интерьер Le Pigeon, винное сопровождение от Luding Group и отличная компания – именно так встречаем канун ключевого мероприятия для всей отрасли! Luding Group всегда рада поддерживать инициативы Фонда Росконгресс, и этот ужин не стал исключением: отличный способ красиво открыть Форум в неформальной обстановке для аудитории инфлюенсеров и журналистов, а также представить вина российских виноделен из нашего портфеля. Мы рады познакомиться поближе с винными энтузиастами нашей страны», – отметил председатель совета директоров Luding Group Эрнест Хачатурян.

Так, канеле с фуа-гра было подано с классическим Esse Blanc de Noirs Brut, тартар из гребешка с хурмой – с ярким Urban Sun Sauvignon Blanc, а выдержанная утиная грудка с печеным яблоком – с изысканным Oleg Repin Sevastopol Pinot Noir.

«Высокая кухня и отечественные вина – идеальная гастрономическая пара. Именно в таком формате создаются лучшие сочетания ингредиентов», – подчеркнула руководитель отдела маркетинга Pinskiy&Co Елена Пинская.

Нашлась своя пара и к десерту, который, как известно, является вызовом даже для опытных сомелье: «Три молока» с сорбетом из кизила сопровождалась натуральным сладким Fanagoria Velvet Season Cabernet.

«Представления об элитных винах, как и об элитных автомобилях, весьма консервативны. Сейчас на российском рынке наступило время значительного пересмотра этих представлений, появляются новые имена. Выяснилось, что настоящая премиальность свойственна не только тем брендам, которые несли статус элитных в прошлые годы.

Российские виноделы с гордостью представляют свою продукцию, и она вполне соответствует элитному уровню. Мы, в свою очередь, представляем премиальный продукт из Китая в автомобильной индустрии. И делаем это с гордостью, ведь наш бренд имеет многолетнюю историю, наследует прекрасные традиции и предлагает высочайшее качество», – отметил директор по маркетингу бренда HONGQI в России Станислав Ионицкий.

Организаторами РВФ выступают Фонд Росконгресс и Ассоциация «Федеральная саморегулируемая организация виноградарей и виноделов России» (ФСРО АВВР) при поддержке Правительства Российской Федерации. Соорганизатор – Россельхозбанк. Стратегический научный партнер – Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт».

Другие пресс-релизы