Т-Банк в своем мобильном приложении запустил Призополию — новую интерактивную игру, призовой фонд которой составит рекордные для игровых проектов Т-Банка 183 млн рублей, включая три квартиры, два автомобиля и так далее.
Действие Призополии происходит в космосе: игроку нужно перемещаться по галактике, покорять планеты, развивать их и конкурировать с другими участниками. По механике она похожа на классическую настольную игру, но вместо покупки улиц в Призополии нужно покорять планеты.
Основная цель Призополии — построить как можно больше космических станций, заработать максимальное количество очков, чтобы оказаться в топе игры.
Призополия будет проходить в мобильном приложении банка с 21 октября по 24 ноября, найти игру можно будет по поиску.
В игре четыре лиги: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Алмазная. В течение двух недель все участники играют только в Бронзовой, затем каждую неделю открывается новый этап. Чем больше очков наберет игрок, тем выше рейтинг и лига, в которую он попадет. Игра начинается в Бронзовой, а если к концу этапа игрок войдет в пятерку лучших, он перейдет в Серебряную, оттуда — в Золотую, из Золотой — в Алмазную. Для каждой лиги отведены свои призы. Важно начать играть как можно раньше, чтобы добраться до топ-5 мест Алмазной лиги и побороться за приз номиналом 300 000 ₽.
На старте участникам игры начисляется 1 500 космонет — это валюта Призополии, которая необходима для игровых действий: строительства и улучшения станций, покупки планет, а также для дополнительных бросков кубиков.
Для пополнения запаса космонет игрокам предстоит выполнять различные задания, связанные с действиями, которые регулярно присутствуют в их обычной жизни. Например, провести транзакцию в супермаркете или оплатить поездку на такси: это поможет игроку проапгрейдить свою космическую станцию и продвинуться вверх во внутриигровом рейтинге.
Действия игроков в Призополии сопровождаются комментариями амбассадоров Т-Банка Леонида Слуцкого, Ирены Понарошку, Евгения Чебаткова и Михаила Башкатова, которые подбадривают участников и мотивируют их стремиться к победе. А еще амбассадоры будут давать от себя задания игрокам: например, сделать доброе дело и отправить пожертвование в благотворительный фонд.
В игре также предусмотрены партнерские клетки. Попадая на них, участники смогут собрать билеты на розыгрыш и выиграть призы: например, три квартиры от застройщика А101, два автомобиля от Skyмобиля и баллы Яндекс Плюса. Если два раза попасть на клетку одной и той же компании, игроку достанется билет на участие в розыгрыше главных призов. Чем больше билетов, тем выше шанс выиграть главные призы.
Какие бонусы и призы можно получить
Бронзовая лига. Промокоды на еду и напитки от «Вкусно — и точка».
Серебряная лига. Сертификаты Яндекс Плюса, Flowwow, «Вкусно — и точка» и REDMOND.
Золотая лига. Умные колонки Яндекса с Алисой, сертификаты Яндекс Плюса, «Пятёрочки» и Яндекс Маркета.
Алмазная лига. Промокоды от REDMOND на 25 000 ₽ и денежные призы: 100 000, 200 000 и 300 000 ₽.
Эти подарки получат те, кто попадет в топ-5 игроков по итогам одного этапа игры. Первый этап длится две недели с момента старта игры, остальные — неделю.
Партнерами Призополии стали А101, Яндекс Плюс и Skyеng. Также в игре будут призы от «Вкусно — и точка», Перекрёстка, Пятёрочки, REDMOND, Flowwow и Подружки.
Розыгрыш призов пройдет 12 декабря 2024 года.
Срок выполнения условий акции с 21 октября 2024 по 24 ноября 2024. Подробнее об акции, сроках проведения, организаторе, количестве призов и порядке их получения по ссылке.
16+