Компания «КС-Билд» (входит в группу компаний «Седрус») запустила в подмосковной Коломне новый цех по выпуску лакокрасочных материалов под брендом «Основит». Мощность производства составляет 10 тыс. тонн в год. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Новое производство стало 900-м реализованным проектом в России при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) РФ.
«Суммарный объем инвестиций в проект превысил 330 млн рублей. Из них 150 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Проекты развития». На новом производстве создали порядка 20 высокопроизводительных рабочих мест», — прокомментировала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
При создании нового цеха компания приобрела и установила технологическое оборудование российских производителей. Локализация производства продукции на предприятии превышает 90%, что, по оценкам «КС-Билд», является одним из лучших показателей в отрасли.
В новом цехе предприятие приступило к выпуску водно-дисперсионных лакокрасочных материалов нескольких видов — фасадных и интерьерных красок, грунтов, готовых шпаклевок и декоративных штукатурок. Кроме того, компания наладила производство специальных строительных растворов — материалов, предназначенных для обработки поверхности после проведения монтажных, кладочных, облицовочных и прочих декоративных работ, чтобы удалить различные загрязнения, защитить от влаги или уничтожить биокоррозию, в том числе грибки, плесень, мхи и прочее.
Основное преимущество водно-дисперсионных материалов — использование воды вместо горючих и токсичных растворителей, что значительно снижает количество вредных выбросов в атмосферу и уменьшает пожароопасность. В результате материалы не имеют запаха, быстро высыхают, легко наносятся на поверхность, имеют хороший декоративный вид и более широкую цветовую гамму.
Основные потребители лакокрасочных материалов – застройщики. Среди них — «Самолет», ПИК, ФСК, А101, «Инград» и другие. Также компания реализовывает продукцию через крупнейшие DIY-сети и маркетплейсы, среди которых «Максидом», «Оби», «Петрович», Wildberries, Ozon и «Всеинструменты.ру».
Подробнее ознакомиться с программами ФРП РФ можно по ссылке, а узнать больше о программах ФРП Московской области — на сайте.
Больше информации о поддержке бизнеса доступно на Инвестиционном портале Подмосковья и в Telegram-канале Мининвест Подмосковья.