Компания MIXIT, которая занимается производством всех видов уходовых косметических средств на территории Московской области, представила свою продукцию на Международной выставке парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Число российских косметических брендов за последние несколько лет выросло, как минимум, в два раза. Именно наша, российская, косметика набирает популярность и пользуется огромным интересом среди покупателей. Наша компания в среднем в месяц продает 1,5 млн товаров, в период особой сезонной активности продажи достигают 3 млн. И чтобы удерживать лидерство, мы постоянно стремимся усовершенствовать нашу продукцию – составы косметических средств, ассортимент выпускаемой линейки, упаковку готовой косметики. Здесь важны все детали», - говорит основатель компании МІХІТ Олег Пай.
На Международной выставке InterCHARM, в которой принимают участие 1400 компаний из 20 стран мира, МІХІТ представил все виды уходовых косметических средств, которые производятся на предприятии в Подмосковье. Там налажен полный цикл производства – от закупки сырья и разработки рецептуры до выпуска готовой упакованной продукции. Перед тем как попасть на полки магазинов, все косметические средства проходят проверки в собственных лабораториях компании.
До конца года компания планирует запустить еще один завод, он будет расположен на территории городского округа Солнечногорск. Новый комплекс площадью 4 тыс. кв.м, инвестиции в запуск которого оцениваются в 1,4 млрд рублей, компания планирует запустить до конца этого года.