Москвичи всё чаще садятся за цифровые парты

С началом учебного года жители московского региона активно подбирают онлайн‑курсы для себя и детей. Трафик на этих сайтах в сентябре увеличился почти на 10% по сравнению с летними месяцами. При этом сильнее всего вырос интерес к интернет‑курсам для школьников — почти в пять раз. Такие данные выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных, изучив их накануне Дня учителя.

Жители столицы всё чаще отдают предпочтение онлайн‑образованию. Так, с января по сентябрь 2024‑го они на 37% активнее изучали курсы на профильных сайтах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Если рассматривать отдельные сегменты, то особенно заметный прирост показывают обучающие ресурсы для детей, где можно подготовиться к школьным предметам, государственным экзаменам и олимпиадам — интерес к ним вырос почти в пять раз. Первое место по популярности занимает онлайн‑школа «Учи.ру», на неё приходится 57% трафика. Далее следует платформа «Фоксфорд» (24%), а тройку лидеров замыкает сервис «Сотка» (8%).

Платформы для изучения языков в столичном регионе за год стали вдвое популярнее. Лидером стала онлайн‑школа Skyeng с долей трафика свыше 90%, на втором месте сервис Lingualeo, на третьем — Englex.

При этом интерес к курсам по программированию вырос лишь на 50%. В топе этого сегмента — площадка Kata Academy (77%), за ней следует школа Data Science под названием karpov.courses (18%), а тройку лидеров замыкает ProductStar (6%).

Другие пресс-релизы