Агрохолдинг «СТЕПЬ» в онлайне формирует сообщество молодых аграриев

Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал партнером проекта «Другое Дело», который работает также в партнерстве с «ВКонтакте», крупнейшей социальной сетью в России и странах СНГ. «Другое Дело» – это онлайн-сервис для реализации опыта в сферах экологии, искусства, волонтерства, благотворительности, здоровья и спорта. Пользователи сервиса, которых более 5,2 млн человек, выполняют различные задания на перечисленные темы, получая баллы, которые затем можно обменять на бонусы: подарки, подписки, экскурсии и путешествия, стажировки и обучение. 

Новая коллаборация Агрохолдинга «СТЕПЬ» направлена на привлечение молодых людей в сферу сельского хозяйства и профориентацию в АПК. Сотрудничество Агрохолдинга с проектом «Другое Дело» предусматривает просветительскую работу в интерактивном и развлекательном формате. Агрохолдинг «СТЕПЬ» подготовил конкурсы и профориентационные задания для участников с призами и подарками. Итоговая цель – сформировать в онлайне сообщество молодых аграриев и поддерживать коммуникацию.

«Другое Дело» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» (АНО «РСВ»). АНО «РСВ» – автономная некоммерческая организация, созданная по инициативе президента Российской Федерации Владимира Путина шесть лет назад для развития общественных инициатив. «Другое Дело» действует в рамках федерального проекта «Молодежь России» национального проекта «Образование».

Агрохолдинг «СТЕПЬ» реализует постоянно участвует в молодежных проектах: образовательных и досуговых. В этом году компания выступила партнером Всероссийского Дня молодежи, Всероссийского форума для молодых аграриев «Ростов», студенческого фестиваля АгроFest, Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» и других. Кроме того, «СТЕПЬ» на постоянной основе сотрудничает с вузами юга страны и профильными молодёжными организациями, такими как Российские студенческие отряды, Российский союз сельской молодёжи. 

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко: 

«Молодежная аудитория – наша целевая аудитория, так как мы стремимся к обновлению и развитию отрасли, преодолению стереотипов и формированию нового облика АПК. Для нашей компании важно поддерживать контакт со студенческими сообществами и формировать комьюнити молодых аграриев».

Другие пресс-релизы