Первый этап чемпионата проходил онлайн. В нём участвовали более четырёх тысяч студентов. Ребят, прошедших во второй тур, Альфа-Банк собрал на пятидневный кэмп в Горной Олимпийской деревне в Сочи.
В финальный этап прошли 100 человек из различных городов: Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Якутска, Нарьян-Мара, Ижевска, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Курска, Омска и т.д.
Всю смену участники разрабатывали свой проект продукта – молодёжной банковской подписки. Они рассчитывали её финансовую окупаемость, формировали гипотезы, подсвечивали риски. Креативили, как поднять лояльность молодежи к Альфа-Банку, составляли типовые портреты аудитории, проводили аналитику не только российских, но и зарубежных банковских конкурентов, а также опросы и интервью среди студентов. После — представляли свой продукт и маркетинговую стратегию по его продвижению топ-менеджменту Альфа-Банка.
Все участники команды-победителя приглашены в Альфа-Банк на оплачиваемую стажировку с перспективой трудоустройства.
«Самое главное, конечно, — это офферы в Альфа-Банк. Еще — безумно крутой отдых в Сочи, наполненный и учебными мероприятиями, и «внеурочными» активностями, без дела мы не сидели. Очень классный нетворкинг. Альфа-Банк привез с собой самых топовых спикеров для лекций и толков, которые реально разбираются в своей сфере и делятся этим с нами. Столько интересных инсайтов дали. Спикеры очень сильные, у команд «глаза горят» — общаться со всеми было безумно полезно и интересно», — поделился Андрей Сунцов, студент Финансового университета при Правительстве РФ из команды, одержавшей победу.
Помимо работы над проектами у студентов была насыщенная образовательно-развлекательная программа: воркшопы, лекции, мастер-классы и даже песни у костра.