МегаФон ускорил получение обратной связи от спасателей в трудной ситуации для жителей Подмосковья. Пострадавшим больше не нужно ждать ответного звонка после вызова на номер «112», чтобы им сообщили о примерном времени прибытия скорой, полиции и других оперативных служб. Теперь позвонившие получают смс‑сообщение со всеми деталями.
После того, как в «112» поступает вызов от жителя о ЧП, сотрудник направляет эту заявку в соответствующую службу в зависимости от произошедшей ситуации (МЧС, скорую помощь, полицию, службу газа и другие). Как только заявка подтверждается, она попадает в базу Системы‑112, где её обрабатывает сервис «МегаФон Хаб». И уже он автоматически направляет на номер пострадавшего смс, в котором содержится примерное время прибытия экстренных служб, адрес выезда и любые изменения по вызову.
«Ежедневно операторы службы спасения сталкиваются с огромным количеством срочных просьб о помощи. Важна каждая минута, поэтому сервис "МегаФон Хаб" помогает им быстро оповестить о скором прибытии помощи через смс. С начала года через Систему‑112 было направлено около 7 млн таких сообщений. Стоит отметить, что смс как канал доставки информации всё ещё остаётся наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push‑уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным», — пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе Максим Скворцов.
Система‑112 в Московской области начала работать в июне 2015 года. За 9 лет на номер «112» поступило более 90 млн вызовов. Сейчас Система‑112 самая масштабная на территории страны — более 3,8 тысячи специалистов круглосуточно помогают тем, кто попал в беду. Ежедневно они принимают и обрабатывают порядка 35 тысяч вызовов от гостей и жителей региона.
Обратиться за помощью можно несколькими способами: позвонив или отправив смс на номер «112», посредством мобильного приложения «112МО», оборудования ГАИС «ЭРА‑ГЛОНАСС» и чат‑бота в мессенджере Telegram.
«МегаФон Хаб» — единый интерфейс для коммуникации с аудиторией по мобильным и цифровым каналам. Полученные сервисом данные хранятся в территориально разнесённых дата‑центрах. Сервис даёт возможность актуализировать контакты аудитории и получить достоверную статистику по всем коммуникациям.