Более 125 тыс. врачебных консультаций – ВСК подвел итоги 2 лет работы Цифровой клиники

Страховой Дом ВСК подвел итоги работы Цифровой клиники – флагманского ДМС-сервиса онлайн-консультаций и сопровождения пациентов. С момента запуска проекта – ровно 2 года назад – было проведено более 125 тыс. врачебных консультаций, а показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) сервиса составляет 4,95 балла из 5 возможных. 

Цифровая клиника ВСК была запущена в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК Страхование».

Самыми частыми причинами обращений пациентов в Цифровую клинику (в онлайн формате) стали:

·       ОРВИ и другие заболевания дыхательной системы (13%),

·       боли в спине и проблемы костно-мышечной системы (13%)

·       болезни мочеполовой системы (12%), включая невоспалительные и воспалительные заболевания женских половых органов, циститы

·       болезни пищеварительной системы (9%)

·       болезни эндокринной системы (8%), в том числе заболевания щитовидной железы.

Внедрение онлайн-консультаций по ЗОЖ является частью корпоративного проекта ВСК по продвижению принципов превентивной медицины («Светофор здоровья»). В рамках программы при заключении договора ДМС с организацией составляется паспорт здоровья коллектива. По итогам, сотрудники распределяются на категории по наличию рисков возникновения различных заболеваний, а затем с личным врачом каждый составляет план по трансформации образа жизни, чтобы вероятность появления заболеваний снизилась. По оценкам ВСК, до 15% сотрудников готовы участвовать в подобных корпоративных проектах. У 2/3 респондентов по итогам обследований выявляются незначительные или существенные проблемы со здоровьем, и только треть специалистов попадает в категорию здоровых.

Психологические консультации – один из самых востребованных сервисов Цифровой клиники – за два года было проведено более 13 тысяч приемов. Из наиболее распространенных причин обращений психологи Страхового Дома ВСК выделяют сложные отношения в паре (17% обращений), эмоциональное выгорание из-за работы и окружающих событий (15,9%), в частности конфликтов в коллективе, трудностей с адаптацией и саморазвитием, а также вопросы эмоционального спектра (12%).

 «Для нас важно не стоять на месте, мы развиваем сервисы, а для этого необходимо отслеживать потребности наших клиентов и откликаться на них эффективными и полезными решениями. Такой подход позволяет ВСК не просто следовать тенденциям рынка, а задавать тренды. Цифровая клиника за два года работы стала одним из флагманских сервисов ВСК в рамках ДМС. Теперь он становится базой для создания новых решений в области заботы о здоровье», –  отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Другие пресс-релизы