13 июля в России отмечается День оператора. Поздравляем сотрудников Контакт-центра Фонда Росконгресс с их профессиональным праздником!
Операторы Фонда ежедневно информируют и консультируют российских и зарубежных абонентов, ведь колл-центр по-прежнему остается важнейшим каналом связи с участниками мероприятий.
«Даже при подключении голосовых роботов-помощников и других автоматизированных систем, мы обязательно сохраняем возможность перевода звонка на оператора. Фонд Росконгресс прежде всего заботится о создании доверительного пространства для диалога, которым, надеемся, стал наш Контакт-центр», – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
Используя возможности Контакт-центра Фонд Росконгресс реализует важные государственные проекты, такие как горячая линия Росмолодежи, линия по благоустройству городской среды и другие. В приоритете – решение важных социальных задач, поэтому Фонд активно выступает с предложениями о создании горячих линий для эффективной информационной поддержки населения по ключевым общественным вопросам.
Контакт-центр работает круглосуточно и ежедневно по всей России во всех часовых поясах. Сотрудники являются профессионалами с огромным опытом, в совершенстве владеют более чем 20 языками: русским, английским, французским, включая восточные (китайский, японский и другие). Перед началом работы на линиях они проходят тщательный отбор, тренинги и специальное обучение.
В этот знаменательный день мы искренне желаем нашим коллегам неиссякаемой энергии в их непростой, но такой важной работе.
Всегда оставайтесь в «голосе»!