Саратовский регоператор: количество обращений жителей через систему ЦУР снизилось на 62,5%

Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает активно помогать местным жителям в решении вопросов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами через систему «Инцидент менеджмент» Центра управления региона. По сравнению с маем, в июне количество обращений в адрес регионального оператора через платформу снизилось на 62,5%. 

Всего в первый месяц лета специалисты компании обработали 66 обращений или 100% от поступивших. При этом в течение месяца фиксировались дни, когда обращений по тематике обращения с ТКО не поступало вовсе. 

По всем поступившим обращениям специалисты регоператора информацию проверяли, анализировали и предпринимали необходимые меры, в случае выявления нарушений со стороны мусоровывозящих компаний, для предотвращения возникновения подобных ситуаций. 

Самой популярной темой принятых обращений по-прежнему остается благоустройство и содержание контейнерных площадок. Законодательство четко разграничило полномочия в этом вопросе. Так, общие принципы содержатся в Федеральном законе от 24.06.1998 г. № 89 «Об отходах производства и потребления», а уточнения указаны в Жилищном Кодексе РФ, Постановлениях Правительства РФ и СанПиН. В соответствии с указанными документами обустройство и содержание контейнерной площадки: покупка и ремонт контейнеров, санитарная очистка контейнерных площадок, в том числе уборка ТКО, находящихся на месте накопления ТКО или рядом с таким местом, проведение дезинсекции и дератизации, – осуществляет собственник земельного участка, на котором она находится. Таким собственником могут быть управляющие жилым фондом организации или органы муниципальной власти.

Напомним, Саратовский филиал АО «Ситиматик» предусмотрел разнообразные и удобные для населения способы оперативного взаимодействия: контакт-центр регионального оператора, социальные сети, телеграм-каналы, а также система мониторинга ЦУР и Платформа обратной связи.

Другие пресс-релизы