Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.
На церемонии вручения премии фестиваля рекламы и коммуникаций Silver Mercury 29-31 мая 2024 года в Москве вендор корпоративного программного обеспечения Naumen получил высшую награду за «Лучшее построение HR-бренда». В номинации оценивались проекты, демонстрирующие создание HR-бренда с точки зрения его айдентики, собственной бренд-платформы, креативной и коммуникационной архитектуры.
Проект ребрендинга мастер-бренда и разработки HR-бренда Naumen провел совместно с агентством Opencore в 2022-2023 годах. Компания реализовала масштабную работу по внедрению новой стратегии и коммуникаций, в результате чего смогла выполнить все ключевые KPI, что было отдельно отмечено членами жюри. По итогам голосования HR-бренд Naumen обошел со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк.
Согласно новому HR-бренду, Naumen позиционируется как команда целеустремленных профессионалов, объединенная общим стремлением к развитию и созданию цифровых продуктов, которые избавят мир от рутины. Компания транслирует эту мысль через слоган «Мечтай. Создавай. Меняй мир к лучшему» и метафору о развитии новых миров.
Эти смыслы также отражаются в стремлении Naumen к созданию вдохновляющей атмосферы роста, которая позволяет сотрудникам раскрывать свой потенциал и строить успешную карьеру в экосистеме компании. В число фундаментальных ценностей бренда вошли открытость, целеустремленность, профессионализм и развитие.
Всего более 650 соискателей боролись за победу в 10 блоках, таких как «Лучшая стратегия», «Лучший брендинг», «Лучший креатив», «Лучшая PR кампания».