В Московской области продолжается бесплатная обучающая программа наставничества для бизнеса региона, организованная центром «Мой бизнес» Подмосковья в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Более 100 предпринимателей региона успешно прошли бизнес-тренинги по темам «Продажи» и «Маркетинг» для самозанятых, а также тренинг по созданию миссии и ценностей бренда. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Первые тренинги провела Алёна Мельник, сертифицированный бизнес-тренер с 20-летним опытом в продажах рассказала о том, как построить крепкую основу для системы продаж, проанализировать текущую систему ведения бизнеса, а также продавать через личный бренд основателя.
В программе были включены как теоретические, так и практические части. В частности, предприниматели прописывали все бизнес-функции, создавали оффер по технике 4U и работали над знанием своей целевой аудитории.
Второй тренинг по «Созданию миссии и ценностей бренда» провели основатель бренда BLCV Илья Булычев и CEO и управляющий партнер компании BML RUS Дмитрий Мун. Спикеры поделились опытом создания миссии и внедрением ценностей в компании, а также рассказали о том, как это влияет на работу.
Информация об образовательных мероприятиях для бизнеса региона доступна в календаре на инвестиционном портале Подмосковья и в телеграм-канале «Мой бизнес | Московская область».