По итогам первого квартала 2024 года «Ингосстрах» продолжает занимать первое место в рейтинге страховщиков каско. В среднем, в этот период компания каждый день выплачивала своим клиентам 63,7 миллиона рублей в связи со страховыми случаями.
В первом квартале «Ингосстрах» урегулировал более 34 тысяч убытков по каско, из них более половины клиенты заявили онлайн – через мобильное приложение IngoMobile. В среднем в компанию ежедневно поступало более 400 убытков по каско.
Самое большое количество убытков в «Ингосстрах» заявляли жители Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Челябинской областей, Татарстана, Воронежской и Нижегородской областей, Краснодарского края, а также Самарской и Новосибирской области и Пермского края.
В первом квартале 2024 года клиенты приобрели более 153 тысяч полисов каско от «Ингосстраха» (количество указано без учета спецпрограмм с ограниченным покрытием). Наибольшее количество страховок было куплено в Москве (более 77 тысяч), Санкт-Петербурге (более 18 тысяч), Приволжском региональном центре (более 14 тысяч), Уральском региональном центре (более 12 тысяч) и в региональном центре «Юг» (более 8 тысяч).
«Мы благодарим наших клиентов, которые выбирают полисы каско от «Ингосстраха» для страховой защиты своего автомобиля. Такое признание дает нам стимул совершенствовать страховку, улучшать процесс урегулирования убытков, делая его более комфортным и быстрым. Не забываем и про наполнение страховки актуальными предложениями – регулярно дополняем каско новыми дополнительными опциями. Мы не останавливаемся с совершенствовании нашего каско и будем рады прислушаться к комментариям клиентов», – отметил Владимир Храбрых, заместитель генерального директора по розничному бизнесу «Ингосстраха».