Мотивационная игра «Рыцари клиентских сердец» пройдет на IV Российском туристическом форуме «Путешествуй!»

Всем знакомое правило «клиент всегда прав» постепенно устаревает, и на его смену приходят новые стандарты. Бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец» помогает всего за несколько шагов найти точки роста качества клиентского сервиса и сохранить баланс между интересами туристического бизнеса и лояльностью клиентов.

Игровой сюжет основан на метафоре рыцарского мышления. Подобно тому, как рыцари давали клятвы верности и чести, современные туристические компании могут придерживаться аналогичных этических принципов в работе с клиентами.

Через метафору рыцарского пути участники изучат модель управления клиентским опытом и формирования лояльности. Участников ждет разбор реальных кейсов из туристической отрасли через игровой формат:

●                       Отель

●                       Ресторан

●                       Экскурсионные услуги

●                       Организация событий

●                       Туристическое агентство

 

Модель игры позволит разрабатывать систему управления клиентским опытом в бизнесе и обучать сотрудников, руководителей и собственников туристического бизнеса. После прохождения мастер-класса участники:

●                       Станут более уверенными и начнут понимать, как и зачем проявлять эмпатию в отношении любых, даже самых сложных клиентов;

●                       Смогут анализировать, понимать ожидания клиентов и предотвращать появление негатива на уровне своих ежедневных обязанностей;

●                       Узнают, как разрешить жалобу по эффективному алгоритму;

●                       Будут сохранять спокойствие и позитивный настрой в работе с эмоционально сложными клиентами, смогут не провоцировать конфликты и переводить негатив в конструктив;

●                       Приобретут следующие компетенции: эмпатичность, забота о клиенте, понимание своей роли в оказании качественного сервиса, обучаемость и открытость к новому, готовность к сотрудничеству.

Мотивационная игра «Рыцари клиентских сердец» всего за несколько часов научит, как привлечь новую аудиторию и продавать туристические услуги большему числу клиентов. Ведущая –  ​​Яна Фахурдинова, Основатель компании «Мастерская клиентского сервиса», сертифицированный тренер по клиентскому сервису, бизнес-тренер ICBT.

 Бизнес-игра «Рыцари клиентских сердец» пройдет 14 июня с 14:30 до 16:30 в Павильоне № 55.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке: https://forms.gle/2c2bmus23Xf7G9FW6

Российский туристический форум «Путешествуй!» состоится с 12 по 16 июня на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия». Организатор – Фонд Росконгресс. Форум проходит при официальной поддержке Правительства РФ, Министерства экономического развития РФ, АНО «Национальные приоритеты», Центра стратегических разработок и ведущих отраслевых объединений.

Титульный партнер – ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина.

Генеральный партнер – Корпорация МСП.

Официальный партнер – Cosmos Hotel Group.

Инвестиционный партнер -  АО «КАВКАЗ.РФ».

Транспортный партнер – ГК «Современные транспортные технологии».

Партнер – АО «Банк «ДОМ.РФ».

Национальный партнер – АО «АвтоВАЗ».

Стратегический партнер – Конгрессно-выставочное бюро Санкт-Петербурга.

Регион-партнер – Тюменская область.

Партнер фестиваля – Ярославская область.

Партнеры деловой программы – МГИМО, Центр Стратегических разработок, АНО «Агентство развития Мончегорска»,  ПАО «Ростелеком», 4 Лапы.

Арктический партнер – Ямало-Ненецкий автономный округ.

Коммуникационный партнер – Медиахолдинг Маер.

Организационные партнеры – Каршеринг-сервис Ситидрайв, Туристический оператор «Игора Тур», Отель «Владимировский» совместно с ПАО НК «Роснефть», Больше, чем путешествие.

Официальные отели-партнеры – Апарт-отель «Ханой-Москва», Cosmos Hotel Group, Safmar Hotels.

Другие пресс-релизы