В дни работы ПМЭФ с 6 по 8 июня в историческом здании Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина на Васильевском острове будет работать выставка «Национальные бренды БРИКС». Организаторы мероприятия предоставили возможность ознакомится с экспонатами коллекция плакатов из хранилища Госфильмофонда как можно большему числу участников и гостей Форума и подготовили дополнительные экспозиционные локации в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».
«Страны БРИКС активно работают над формированием своей стратегии развития, и сотрудничество в области кинематографа – одно из самых многообещающих направлений. Организация художественных проектов, таких как выставка «Национальные бренды БРИКС», развивает взаимодействие наших стран в гуманитарных отраслях, улучшает межкультурное взаимопонимание, укрепляет фундамент сотрудничества и способствует совместному развитию стран альянса», – отметила заместитель директора Фонда Росконгресс Елена Маринина.
В павильоне F напротив стенда ОАО «НК «Роснефть» располагается первая локация, на которой будет представлена часть уникальной коллекции плакатов и подборка киноафиш, выпущенных в разные годы к кинопрокату национальных фильмов стран-участников БРИКС и приуроченных к показам отечественных картин в странах БРИКС. В их числе афиши фильмов: «Белое солнце пустыни», «Бродяга», «Весна молодой Азии», «Война и мир», «Волшебная лампа Аладдина», «Гости из Индии», «К берегам Африки», «Китайский цирк», «Хождение за три моря» и «Тегеран-43».
В павильоне G вдоль зоны переговорных комнат и около проходов к павильону F расположены стенды с плакатами фильмов «Александр Невский», «Белое солнце пустыни», «Знакомство с Индией», «Молодая гвардия», «Первая перчатка», «В едином строю», «Хождение за три моря», «Солярис», «Приключения Али-бабы и 40 разбойников» и «Черный принц Аджуба».