На XXVII Петербургском международном экономическом форуме Высшая школа экономики и Группа компаний Игроник, российский рекламно-коммуникационный холдинг, решили объединить усилия для повышения качества образования и подготовки кадров. Стороны намерены активно взаимодействовать в организации и проведении образовательных модулей, научных исследований, семинаров, конференций и практик для студентов.
Соглашение предусматривает совместные усилия по созданию образовательных программ и развитию благоприятных условий для профессиональной подготовки студентов и специалистов в сфере креативных индустрий, маркетинга и рекламы. Соглашение подписали ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и президент Группы компаний Игроник Никита Пипко.
Игроник и ВШЭ намерены активно взаимодействовать по таким стратегическим направлениям, как подготовка кадров по основным образовательным программам в сфере рекламы и маркетинга, адаптация образовательных программ с учетом актуальных потребностей медиа коммуникационной отрасли и содействие росту привлекательности образования по специальностям креативных индустрий.
«Мы видим большие перспективы сотрудничества с ведущими российскими компаниями. Группа Игроник очень важна для наших студентов, которые собираются работать в креативных индустриях. Эта сфера — одна из приоритетных на текущем этапе развития Высшей школы экономики. Сейчас на направлениях подготовки в области креативных индустрий в Вышке учатся почти 10,000 студентов и, конечно, им необходимо изучать лучшие практики, решать бизнес-кейсы, проходить стажировки. У нас самые заинтересованные студенты со всей страны. И мы будем насыщать рынок реальными профессионалами», — прокомментировал Никита Анисимов, ректор НИУ ВШЭ.
Президент ГК Игроник Никита Пипко также выразил уверенность в успешном развитии сотрудничества:
«Рассуждениями о кадровом голоде в рекламной индустрии и необходимости подготовки свежих сил давно никого не удивишь. Мы готовы предпринять решительные шаги, чтобы наполнить образовательные модули Высшей школы экономики реальными кейсами и актуальными практиками Группы Игроник. Наше сотрудничество предполагает интеллектуальные инвестиции в тех, кто на этапе образования сделал выбор в пользу креативных индустрий, рекламы и маркетинга. Сегодняшние студенты завтра станут перспективными кадрами, за трудоустройство которых будут конкурировать участники рынка».
Соглашение о сотрудничестве не только подчеркивает важность партнерства между академическими учреждениями и бизнесом, но и открывает новые возможности для студентов и преподавателей.
В рамках соглашения стороны будут проводить совместные мероприятия и разрабатывать общие решения по развитию креативной индустрии страны.
Соглашение заключено сроком на один год с возможностью продления на тех же условиях. Вышка и Игроник рассчитывают, что сотрудничество откроет новые горизонты для обеих организаций и поможет в создании инновационной образовательной среды, адаптированной к современным требованиям и вызовам.