Абоненты Саратовского филиала АО «Ситиматик» активно используют сервисы личного кабинета. По данным на середину мая, регулярно заходят в личный кабинет более 63 тыс. абонентов. Пользователи, в том числе, подписываются на получение платежных документов в электронном виде, оплачивают услугу по обращению с ТКО банковской картой или через СБП, получают выписку из истории оплат и начислений и т.д.
Абоненты регоператора особенно удобной называют опцию личного кабинета по отслеживанию актуального баланса лицевого счета, где отражается сумма задолженности и пени, если они есть, а также оперативно обновляется статус внесения платежа. Еще одним преимуществом сервиса стала возможность объединения в одном аккаунте нескольких лицевых счетов при наличии у абонента нескольких объектов жилой недвижимости.
Личный кабинет регионального оператора по обращению с ТКО доступен по адресу: https://citymatic64.aisgorod.ru/. На главной странице размещена ссылка на видеоинструкцию для регистрации на платформе и использованию основных возможностей сервиса.
Напомним, Саратовский филиал АО «Ситиматик» продолжает совершенствовать цифровые сервисы для физических лиц. В настоящее время продолжается сбор предложений среди пользователей личного кабинета для физлиц, чтобы определить пути дальнейшего совершенствования функционала платформы. Обращения принимаются на официальную почту: roso@citymatic.ru с пометкой в теме письма «Для улучшения ЛК».