Росбанк в четвёртый раз стал обладателем главной премии по клиентскому опыту CX World Awards — сразу в двух номинациях:
Первое место в номинации СХ трансформация бизнеса за перезапуск СХ лаборатории.
И высокое одобрение жюри как лучший подход к исследованиям — «Клиент в центре всего».
Жюри оценило проект трансформации СХ-лаборатории, в рамках которого команда клиентского опыта создала новый единый подход к исследованиям и интегрировала его в работу бизнеса.
«Меньше чем за год мы разработали и внедрили роль СХ-экспертов в 20 продуктовых команд, создали витрину исследовательских инструментов и банк готовых исследований, запустили информационные каналы и провели десятки событий для продвижения культуры клиентского опыта. Теперь тема СХ звучит на встречах всех уровней, продуктовые команды чаще применяют исследовательские инструменты и внедряют 75% рекомендаций СХ-экспертов в свои продукты», — прокомментировала новость Дарья Бабанина, директор по клиентскому опыту Росбанка.
Улучшение клиентского опыта остаётся важной задачей Росбанка. По итогам 2023 года индекс лояльности NPS показал рекордную для банка динамику и вырос вдвое.