Альфа-Банк провел самый масштабный нетворкинг в сфере e-com в концертном зале Москва. На одной площадке собрали всё важное для владельцев интернет-магазинов, продавцов на маркетплейсах и производителей.
На мероприятие пригласили лучших экспертов: успешных селлеров, топ-менеджеров маркетплейсов. Открыл Альфа-Конфу Денис Осин — главный по немалому бизнесу в Альфа-Банке.
На Альфа-Конфе Ecom обсудили тренды, закупки, логистику, автоматизацию, продвижение и продажи. Продолжая традицию Альфа-Конфы, мероприятие стало масштабным нетворкингом для тех, кто занимается онлайн-торговлей.
Предприниматели познакомились с будущими партнёрами и договорились о сотрудничестве. Мероприятие посетило более 5 тыс. человек офлайн и онлайн. Кроме того, у начинающих предпринимателей была возможность разработать план действий по развитию собственного дела, а у опытных бизнесменов – протестировать новые сервисы, которые Альфа-Банк представил специально к Альфа-Конфе Ecom.
«Электронная коммерция уже давно не тренд, а новая реальность. И сегодня на Альфа-Конфе мы сосредоточились на том, как эта реальность влияет на экономику и ваш бизнес в целом. Наша Альфа-Конфа — это не просто очередное деловое мероприятие. Мы путешествуем с конференцией по всей России, и уже более 50 000 предпринимателей узнали о нас. В этом году мы ожидаем, что эта цифра увеличится до 300 тысяч, ведь мы продолжаем масштабировать конфу и расширять её границы. У нас уже есть Альфа-Конфа Практика с преподавателями бизнес-школ, где все желающие могут разобрать свой бизнес до мелочей. А сегодня мы представляем Альфа-Конфу Ecom — новый формат, посвященный отраслевой экспертизе», рассказал Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.