Клиенты опорного банка Госкорпорации Ростех за первые два месяца текущего года открыли дистанционно более 85% от общего количества депозитов. Таким образом, мобильное приложение Новикомбанка остается самым популярным каналом для открытия вкладов и проведения других операций.
Переход клиентов на дистанционное обслуживание наблюдается в банке не первый год, что отражает глобальные тенденции. В 2023 году с помощью мобильного сервиса было открыто 78% от общего объема депозитов физических лиц. Также увеличилось количество переводов и платежей, сделанных с помощью цифровых каналов. Рост по сравнению с 2022 годом по переводам составил около 88%, по платежам – более 31%.
«Следуя требованиям времени и отвечая на запрос наших основных клиентов – сотрудников предприятий, входящих в контур Ростеха, Новикомбанк постоянно совершенствует свои цифровые сервисы», – рассказал директор Департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Евгений Гладилин.