Производитель лаков, красок и полиграфических мастик увеличит мощности действующего производства за счет строительства собственного предприятия – «Богородского лакокрасочного завода “Москвичка”». Для реализации инвестиционного проекта компании был предоставлен участок по региональной программе «Земля за 1 рубль». Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Объем инвестиций в реализацию проекта на территории Богородского городского округа составит около 135 млн рублей. Приступить к строительству предприятия, на котором будут производиться эмали и грунты под торговыми марками «Москвичка» и «Три богатыря», планируется в начале следующего года. Запуск предприятия намечен на середину 2026 года. Для жителей муниципалитета на производстве будет создано около 20 рабочих мест», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Бренд «Москвичка» разработан в 2015 году для производства высококачественной лакокрасочной продукции промышленного сегмента, которая выпускается в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. На сегодняшний день продукция компании поставляется по всей России – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, а также в Беларусь и Казахстан.
«На земельном участке, предоставленном в аренду по льготной ставке за 1 рубль в год, будет построен производственно-складской комплекс площадью 4 000 кв.м. Он будет включать производственные цеха, склад сырья и готовой продукции. На текущий момент компания производит продукцию на контрактных производствах. После того, как комплекс в Богородском городском округе будет введен в эксплуатацию, компания сможет производить всю продукцию на собственном предприятии», – добавила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
Запуск нового предприятия позволит компании значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции, а также увеличить объемы производимых материалов, в том числе импортозамещающих. На первом этапе компания будет производить около 2,5 тысяч тонн лакокрасочной продукции в год, в дальнейшем этот объем будет увеличен до 10 тысяч тонн.
«Главная идея производства продукции под торговой маркой «Москвичка» – трудолюбие и патриотизм. Девушка в рабочем комбинезоне и красной косынке символизирует любовь к Родине, уважение к труду, искренность и целеустремленность. Мы постарались транслировать потребителю мысль о том, что продукт с такой идеологией будет не только соответствовать высоким требованиям советского знака качества, но и напомнит, что слова «отечественная продукция» – могут и должны звучать гордо», – отметила руководитель компании Елизавета Киселева.