Реклама / eos.ru Erid:2VfnxvkZgVW

Обсуждать, голосовать и оформлять итоги заседаний очень просто: компания ЭОС проведет вебинар о возможностях модуля «Управление совещаниями»

Совещания, заседания, советы, собрания и прочие коллективные обсуждения – неотъемлемая часть современных деловых процессов. Но качественная подготовка и проведение подобных мероприятий – это огромная работа, причем в значительной мере «ручная». Привычные инструменты (электронная почта, рассылки, чаты и прочие средства корпоративных коммуникаций) облегчают ее, но ненамного.

Можно ли освободить сотрудников (хотя бы частично) от этой «рутины»? Как сделать подготовку совещаний простым процессом, их проведение – максимально эффективным, а принятые решения – взвешенными и качественными? Как проконтролировать исполнение решений? Этим вопросам будет посвящен вебинар «Управление совещаниями и голосование в СЭД «ДЕЛО», который компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) проведет 28 марта 2024 г. в 11.00. Его участники познакомятся с функционалом модуля «Управление совещаниями» для СЭД «ДЕЛО» и узнают о выгодах, которые дает внедрение этого ИТ-решения.

Если в организации уже используется система «ДЕЛО» компании ЭОС, автоматизировать совещание с помощью этого модуля намного проще, чем искать и внедрять какое-то отдельное решение и интегрировать его в существующий контур документооборота. Модуль «Управление совещаниями» для СЭД «ДЕЛО» поддерживает полный цикл операций по подготовке и проведению различных коллегиальных мероприятий с обсуждением вопросов по утвержденному заранее перечню. Он позволяет в несколько кликов сделать всю работу, включая планирование даты, времени, уведомление участников, подготовку повестки, рассылку материалов. Модуль также помогает провести обсуждение и голосование, зафиксировать итоги в протоколах и иных документах, сформировать и разослать через СЭД «ДЕЛО» задания ответственным специалистам, отследить их исполнение.

Участники вебинара узнают, как создать мероприятие или заседание, оформить и согласовать повестку дня, определить участников и настроить их права, организовать голосование и подсчитать его итоги, сформировать и утвердить протокол. Быстро сделать выписку из протокола, выдать поручение по итогам заседания, создать событие из пункта плана – все эти операции также будут показаны.

На вебинар приглашаются руководители и специалисты подразделений, отвечающих за подготовку совещаний/заседаний, помощники руководителей и секретари-референты, сотрудники служб ДОУ, ИТ-специалисты и другие сотрудники, к компетенции которых относится проведение различных коллективных обсуждений, голосований по вопросам повестки и организация исполнений принятых решений.

Сколько «человеко-часов» в вашей организации отнимает подготовка различных совещаний и заседаний? Всегда ли участники вовремя получают уведомления о таких мероприятиях и материалы, подлежащие обсуждению? Точно ли фиксируются принятые решения? Насколько быстро они исполняются и как часто приходится напоминать ответственным лицам о необходимости отчитаться о проделанной работе? Если вы задавались хотя бы одним из этих вопросов – вам точно необходимо поучаствовать в вебинаре ЭОС.

Присоединяйтесь, и вы узнаете, как уменьшить затраты времени на подготовительный этап и обеспечить максимум результативности совещаний/заседаний. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.

16+