Победители конкурса российских растущих брендов «Знай наших» стали участниками нового проекта, запущенного Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK. В рамках серии медиаэкспедиций известные люди, певцы и блогеры посетят производства компаний-победителей конкурса и расскажут о них. В рамках первого выпуска, который вышел 15 марта, производство подмосковной компании MOBITRUCK посетил российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Бренд MOBITRUCK вошел в число ключевых победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших», став победителем в номинации «Высокие технологии». В рамках выставки с участием компаний-победителей, продукцию MOBITRUCK представили президенту страны», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
В рамках премьерной медиаэкспедиции Артемий Лебедев отправился в Подмосковье и побывал на заводе MOBITRUCK. С 2016 года компания создает мобитраки: рестораны, бани, магазины, медпункты, салоны красоты и дома на колесах. При этом, на предприятии делают не только сам трак, но и его «начинку» в зависимости от функционала будущего мобильного объекта.
«В очередной раз хочу сказать нашим молодым компаниям: смелее выходите на наш рынок, занимайте его, создавайте новые продукты, творите и предлагайте людям свои сервисы, товары и услуги. На самом деле свободных ниш остается все меньше и меньше, в том числе благодаря конкурсу брендов. Те, кто победил в прошлом году, уже заняли полки в магазинах, вовсю рекламируются и выходят в зарубежные страны. Поэтому не теряйте времени! А чтобы вдохновить вас на новые свершения, мы поедем к классным ребятам из Mobitruck, покажем вам цеха, вместе соберем фудтрак, покрасим его и проверим на прочность», – рассказал Артемий Лебедев.
Этот и последующие выпуски медиаэкскурсий можно посмотреть в мини-приложении «Открытая промышленность» и в сообществе АСИ ВКонтакте.
Напомним, что конкурс «Знай наших» организован АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. участников со всех регионов России. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса.