«Объем инвестиций в реализацию проекта компании «Механика» составит более 400 млн рублей. На первом этапе на заводе будет создано около 50 рабочих мест, в дальнейшем штат будут увеличен в два раза. Сейчас на площадке завершается ремонт и идет подготовка к монтажу оборудования. Запустить в эксплуатацию первый производственный участок инвестор рассчитывает уже в июне этого года», – рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
На текущий момент у компании есть собственное производство в Москве. После запуска в работу нового предприятия в Подмосковье компания планирует перенести туда все производственные мощности. Производить продукцию, а именно – карданные валы, гильзы цилиндров, направляющие втулки и седла клапанов, будут на модернизированном оборудовании отечественного производства.
«Многие металлорежущие станки поддаются модернизации, что позволяет их эффективно использовать в современных условиях. Также у нас есть станки, которые мы разработали и произвели самостоятельно. Это, например, хонинговальные полуавтоматы, камерные мойки, сварочные вращатели, реечные пресса и другое специализированное оборудование. Таким образом, мы располагаем специфическим станочным парком, который позволяет нам закрывать потребности в станочных операциях по восстановлению деталей большому числу автотранспортных и авторемонтных предприятий», – отметил генеральный директор компании «Механика» Дмитрий Даньшов.
На предприятии в Лобне будет запущено восемь производственных участков: заготовительный, шлифовальный, горизонтальной и вертикальной расточки, хонинговальный, карданный, моечный и испытательный. Особое место будет отведено участку станков с ЧПУ и опытному производству.
«Производство компании «Механика» позволит заменить импортные аналоги, не уступая им по качеству. Так, например, на предприятии смогут восстанавливать коленчатый вал или блок цилиндров, в том числе для импортной техники. Еще один плюс в том, что по энергозатратам и воздействию на окружающую среду гораздо выгоднее отшлифовать коленчатый вал в ремонтный размер, чем выкапывать руду, плавить металл и отливать новое изделие с его последующей обработкой», - отметил и.о. генерального директора Корпорации развития Московской области Александр Федоров.
Помимо производства запчастей для ремонта и восстановления двигателей внутреннего сгорания, на предприятии также наладят выпуск запчастей, станков и элементов тюнинга для стрелкового оружия.