Подмосковные производители стали победителями конкурса новых брендов России

Подведены итоги конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Победителями конкурса стали 82 бренда из 41 региона, среди них — подмосковные производители. Подробнее об этом рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«В число победителей вошли производитель целлюлозного волокна «РАМЭКО» из Воскресенска в номинации «Эко», производитель протезов METIZ из Щелково в номинации «Инклюзия», производитель полезных продуктов питания «АйсКро» из Солнечногорска в номинации «Вкусно-и-точка». Производитель трейлеров MOBITRUCK стал супер-победителем в номинации «Высокие технологии». Продукцию «Мобитрак» ранее оценил Президент России на выставке брендов конкурса. Кроме того, Подмосковье вошло в число лучших регионов по работе с брендами», — прокомментировала зампредседателя.

Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.

Компания «РАМЭКО» из подмосковного Воскресенска была основана в 2012 году. Занимается производством экологически чистого и высококачественного целлюлозного волокна. Продукция применяется в самых разных областях: от дорожного строительства до ликвидации разливов нефтепродуктов.

Компания METIZ из подмосковного Щелково основана в 1999 году и является ведущим российским предприятием, осуществляющим полный цикл протезирования конечностей: от разработки и производства собственных модулей до изготовления протезов под индивидуальные параметры пациента с последующей реабилитационной программой. Ежегодно на предприятии выпускают более 100 тыс. изделий. Есть собственное конструкторское бюро и запатентованные разработки.

Производитель полезных продуктов питания «АйсКро» работает в подмосковном Солнечногорске с 2015 года. Идея бренда — создание натуральной, полезной, низкокалорийной, высокобелковой и веганской продукции без химии, консервантов и красителей. Компания производит мороженое и эскимо, йогурты, напитки, десерты и другое.

Компания «Мобитрак» с 2016 года в подмосковной Истре занимается производством мобильных торговых объектов. Произведенные этой компанией трейлеры могут быть оборудованы как кофейня, торговая точка, парикмахерская, баня или даже мобильный жилой комплекс. Компания внесла свой вклад в развитие программы поддержки малого и среднего бизнеса в Подмосковье: запускать бизнес на базе мобильной торговой точки стало проще и быстрее.

Конкурс новых российских брендов «Знай наших» проходит в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ.

Напомним, конкурс лучших новых отечественных брендов проводится по поручению Президента. Цель — поддержать бренды из разных регионов страны, помочь в продвижении продукции и увеличении объема прибыли и продаж.

Другие пресс-релизы