Реклама / edgecenter.ru Erid:2VfnxyHD47S

Открытый диалог о безопасном Рунете

В среду, 14 февраля, в пресс-центре ТАСС прошла экспертная дискуссия Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) «Открытый диалог о безопасном Рунете». Мероприятие приурочено к проведению всероссийской федеральной акции «Неделя безопасного Рунета – 2024».

Эксперты обсудили вопросы создания образа будущего: комплексного понимания, куда движется Рунет, и что необходимо предпринять профессиональному сообществу и законотворцам, чтобы защитить его пользователей от всех видов угроз. Кроме того, на повестке был вопрос запрета на покупку рекламы у иноагентов и тема с монополией на популярной площадке для трансляции видео.

По мнению участников дискуссии, суверенный и безопасный интернет в России невозможен в условиях с монополией враждебно настроенных компаний. Вместе с тем, информационный диктат западных стриминговых платформ – не вопрос «что смотреть?», а вопрос безопасности всего русскоязычного сегмента интернета. А потому сегодня необходимо совместными усилиями создать такие условия, в которых отечественное цифровое пространство не подвергалось бы влиянию извне.

Чтобы достичь этих целей, нужно увеличивать количество новых отечественных видеоплатформ, считают участники дискуссии РОЦИТ. Поскольку усиление существующих российских стримингов, в конечном итоге, приведет к замещению недружественных ресурсов. При этом отмечается, что этим платформам необходимо ориентироваться не только на внутренний рынок – но и на как можно более широкую русскоязычную аудитории во всем мире.

Это особенно актуально, с учетом, что в данный момент в Рунете насчитывается более 100 млн пользователей. Такую цифру в конце мероприятия привел председатель правления РОЦИТ, заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. И поскольку за последнее время российским специалистам удалось сделать суверенное интернет-пространство технически устойчивым и самодостаточным, сейчас самое время заняться вопросами контента.

Реклама / ООО «ЭджЦентр»

Другие пресс-релизы