В течение года предприниматели Московской области могут подать заявку на получение субсидий для бизнеса по франшизе, а также компенсировать затраты на крупнейших маркетплейсах. Меры поддержки позволят возместить расходы, связанные с развитием бизнеса.
«В Подмосковье работают различные сервисы и программы для помощи бизнесу, включающие субсидии для выхода на онлайн-площадки и поддержку компаний, работающих по франшизе. Регион помогает предпринимателям компенсировать затраты, связанные с развитием своего дела. В этом году на эти программы уже подано 30 заявок от предпринимателей: 14 — субсидии по франшизе и 16 — на маркетплейсы», — рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
В рамках субсидии по франшизе предприниматели могут компенсировать затраты на приобретение оборудования или основных средств, арендные платежи, оплату коммунальных услуг. Для подмосковных франшиз максимальный размер субсидии составит 1 млн рублей и не более 50% затрат, для иных — 500 тыс. рублей и до 50% затрат.
С 2022 года данной поддержкой воспользовались 92 представителя МСП. В общей сложности им удалось компенсировать затраты на сумму 40 млн рублей. В этом году на поддержку выделено 100 млн рублей.
Размер субсидии на маркетплейсы составит до 500 тыс. рублей и до 50% затрат на оплату комиссии, доставки или продвижение товаров. В программе принимают участие 13 крупнейших торговых онлайн-площадок, в числе которых OZON, Яндекс.Маркет, Авито, СберМегаМаркет и другие.
Данная мера поддержки работает уже четвертый год. За это время ее получателями стали более 560 предпринимателей. Суммарный размер поддержки составил 145 млн рублей.
Узнать о мерах поддержки подробнее и подать заявку на их получение можно на инвестиционном портале Московской области.