Осенью прошлого года в Подмосковье был запущен онлайн-сервис для экспортеров «Пять шагов для экспорта». С момента запуска услугами сервиса по выбору рынка сбыта, подбору потенциальных покупателей, экспертизе экспортного контракта, содействие в организации транспортировки продукции на новые экспортные рынки воспользовались уже более 330 компаний. Об этом рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
«С момента запуска сервиса «Пять шагов для экспорта» на инвестиционном портале Московской области им воспользовались уже более 330 компаний. Больше всего заявок поступило по вопросам участия в международных выставках и бизнес-миссиях, а также много запросов на первичную консультацию. В топ интересующих стран для экспорта вошли Беларусь, Казахстан, Китай и страны Ближнего Востока, а в топ стран для выставок — ОАЭ, Узбекистан, Египет и Иран», — рассказала Екатерина Зиновьева.
Сервис «Пять шагов для экспорта» для предпринимателей — это дорожная карта для экспортера, разделенная на пять этапов. Она поможет компаниям найти любые меры поддержки, которые предоставляет компаниям государство, в том числе выйти на экспорт или расширить географию поставок продукции за рубеж.
Начинающим экспортерам сервис предлагает четкий алгоритм действий «от идей до первой поставки». Для компаний, которые уже активно занимаются внешнеэкономической деятельностью, реализован раздел «Жизненные ситуации», где подобраны релевантные федеральные и региональные меры поддержки экспорта.
Сервис «Пять шагов для экспорта» расположен на подсистеме Инвестиционного портала Московской области, которая интегрирована с платформой «Мой экспорт» Российского экспортного центра.
Подробная информация о мерах поддержки бизнеса доступна на подмосковном инвестпортале и в телеграм-канале «Мининвест Подмосковья».